Судья отказала экс-мэру Нижнего Новгорода Олегу Сорокину в свидании с сыном, который специально прилетел из-за рубежа, где проходит обучение, чтобы накануне Нового года повидать отца. Об этом сам Олег Сорокин сообщил, отвечая на вопросы журналиста Евы Меркачевой.
Известный журналист, член совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Ева Меркачева попросила суд разрешить ей посетить Сорокина в СИЗО, чтобы взять интервью. Получив отказ, она передала свои вопросы через адвоката. Ответы Сорокина были опубликованы в газете «Московский комсомолец» 25 декабря.
«Возмущает, что судья отказала моему младшему сыну в свидании со мной. Причем это было сделано в иезуитской форме, — отметил Олег Сорокин. — Сначала судья сказала, чтобы сын приехал и лично подал заявление. Парень приехал из-за границы, где он учится, чтобы навестить отца перед Новым годом, пришел и получил отказ. В чем мальчишка виноват?»
Олег Сорокин назвал отказ в свидании с младшим сыном «формой давления».
«Была договоренность: я и мой старший сын Никита слагаем полномочия депутатов Законодательного собрания Нижегородской области, за это мне дают свидания с младшим сыном, — сообщил Олег Сорокин. — Теперь эта договоренность не выполняется. Суд говорит, что это была договоренность со следствием, а «мы ее знать не знаем».
Ранее сообщалось, известному писателю Захару Прилепину было отказано в ходатайстве об участии в суде в качестве общественного защитника Олега Сорокина. Отметим, что писатель является членом Центрального штаба «Общероссийского народного фронта». Одна из функций этой организации — общественный контроль за соблюдением закона и деятельностью административных, правоохранительных и прочих служб и инстанций.
«Короче, я сделал для себя вывод, что в чём в чём, а в контроле люди, работающие над делом Олега Сорокина, никак не заинтересованы», — заявил Захар Прилепин в интервью сетевому изданию «Газета.Ru».
Напомним, что бывшему главе Нижнего Новгорода Олегу Сорокину и бывшим офицерам МВД Евгению Воронину и Роману Маркееву инкриминируются эпизоды 14-летней и 5-летней давности, по которым судами уже вынесены приговоры, вступившие в законную силу.
Смотрите также:
- Сорокин дал пояснения об участии в оперативном эксперименте с Новоселовым →
- Адвокаты в прениях по делу Олега Сорокина потребовали отмены приговора →
- Прокуратура реабилитировала пятерых жертв политических репрессий →