Нижегородское УФАС признало ненадлежащей рекламу цветочного магазина из-за использования ассоциации с непристойным словом, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Реклама букетов была размещена на заднем стекле автомобиля Hyunday. В сообщении было грубое слово, в котором не хватало одной буквы. Вместо нее был изображен курящий мужчина с цветами в руке.
Нижегородское УФАС пришло к выводу, что реклама ассоциируется с бранными, непристойными выражениями. В отношении владельца цветочного магазина возбуждено дело, нарушитель добровольно прекратил распространение ненадлежащей рекламы.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу.
Смотрите также: Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу, распространяемую в журнале "ВИП-Шоппинг", ненадлежащей →