Нижегородцы смогут оценивать качество обслуживания в поликлиниках

   
   

Терминалы оценки качества обслуживания «Да/Нет» появились в детской поликлинике №39 на улице Тимирязева и поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская Нижнего Новгорода, сообщили в правительстве Нижегородской области.

Пилотный проект по оценке качества медицинских услуг стартовал 9 февраля. По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, здравоохранение невозможно развивать без обратной связи от нижегородцев.

«В регионе ежегодно проводится «Народная медицинская премия», когда сами пациенты голосуют за любимого врача, – сообщил глава региона. – Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов – важно смотреть на ситуацию в комплексе».

По словам министра здравоохранения Нижегородской области Ирины Переслегиной, основной поток жалоб пациентов связан с организацией работы в медицинский учреждениях.

«Чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя, ради этого и внедряется новая система, – отметила Ирина Переслегина, – В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях».

С помощью терминалов системы «Да/Нет» посетители поликлиник могут оценить качество обслуживания по пятибалльной системе. Также можно сообщить о проблемах, предъявить претензии к обслуживанию, оставить отзыв, выразить благодарность.

   
   

Смотрите также: