Куда можно обратиться, если в вашем дворе или на вашей улице не убран снег?
Ответ редакции
В первую очередь, сообщить о некачественной, на ваш взгляд, уборке снега можно в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие дом. Телефоны аварийно-диспетчерских служб есть в счетах на оплату коммунальных услуг.
Если управляющая компания не реагирует на ваше недовольство, то пожаловаться на некачественную уборку снега нижегородцы могут по телефонам административно-технической инспекции (АТИ) города. Эта структура контролирует работу управляющих компаний.
Телефоны подразделений АТИ по районам города:
• Нижегородский район 419-93-27
• Советский район 417-46-63
• Приокский район 465-32-70
• Канавинский район 246-12-08
• Ленинский район 258-45-31
• Автозаводский район 295-27-27
• Московский район 270-13-86
• Сормовский район 222-45-59.
Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода - телефон 005.
Контролирует качество уборки снега и Государственная жилищная инспекция Нижегородской области. Телефон горячей линии по вопросам качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг +7 (831) 430-79-19.
Оставить информацию о ненадлежащей уборке снега в Нижнем Новгороде и в регионе в целом можно на странице прокуратуры Нижегородской области в социальной сети Instagram @proknn52. По всем поступившим сведениям будут проведены проверки, утверждают в ведомстве.