«ГАЗ» подал заявление на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Волга-21»

Нижегородское ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» подало заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Волга-21», об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

   
   

Согласно документам, товарные знаки регистрируются по классам муждународной классификации товаров и услуг, включающему в том числе вилки, ножи, мачете, гаечные ключи, брелоки дистанционного управления, коврики для компьютерных мышей, зажигалки, монеты, часы и зажимы для галстуков, календари и школьная канцелярия, сумки и ранцы, игрушки, постельное белье, горшки и цветов, подушки для детей и подстилки для животных, банданы, нижнее белье, сапоги и шубы, рождественские гирлянды, коврики для йоги и пиво, развлекательные услуги и предоставление услуг виртуального музея через интернет.

Отмечается, что товарные знаки являются объёмными.

Между тем Группа ГАЗ официально прокомментировала nn.aif.ru регистрацию товарных знаков.  Как сообщили в компании, ГАЗ - владелец товарных знаков «Чайка» и «Волга» в категории транспортных средств (12 класс МКТУ) и в категории игрушек (28 класс МКТУ). При этом он дополнительно оформляет регистрацию объёмных товарных знаков в виде изображений автомобилей «Чайка ГАЗ-13» , «Волга ГАЗ-21», а также других исторических моделей ГАЗ в категории товаров, относящихся к сувенирной продукции.

Группа ГАЗ сообщила, что наблюдает огромный интерес поклонников марки к сувенирам с символикой ГАЗа. В связи с этим в ближайшее время планируется запустить продажу такой сувенирной продукции.

"Все желающие смогут приобрести её на маркетплейсах, на выставках, где мы демонстрируем современные разработки автомобильной техники Горьковского автозавода, а также в музее истории ГАЗа в Нижнем Новгороде", - подчёркивают в пресс-службе Группы ГАЗ.

Упомянутые товарные знаки регистрируют в категориях, к которым в существующей классификации относится широкий набор товаров. ГАЗ делает из данных категорий  выборку видов, применимых к популярной сувенирной продукции, объясняют представители российского автогиганта.