Два блогера получили 1,7 млн рублей за рекламу Нижнего Новгорода в соцсетях

Татьяна Быкова / АиФ

Блогеры Андрей Глазунов и Карина Нигай занялись продвижением Нижнего Новгорода к 800-летнему юбилею города в соцсетях. Об этом сообщается на страницах блогеров в соцсети Instagram.

   
   

У каждого из них в социальной сети по 2,1 млн подписчиков. Андрей Глазунов известен своими вайнами (короткие шуточные ролики), а Карина Нигай позиционирует себя как фешен- блогер.

В своих сториз они поделились фото с посещения Нижегородской канатной дороги, улицы Большой Покровской, кремля. Также они успели посетить фабрику елочных игрушек.

Ранее сообщалось, что управделами правительства региона в октябре объявило конкурс на проведение тура для двух блогеров по Нижнему Новгороду по начальной цене контракта в 2,4 млн рублей. За эти средства нужно было организовать тур для двух блогеров категории «Звезда» — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 38 лет. Продолжительность тура составляет три дня.