Нижний Новгород, 17 апреля – АиФ-НН. Более 1600 жалоб поступило в региональный Роспотребнадзор от жителей Нижегородской области в 2017 году, сообщает пресс-служба ведомства.
Только за первый квартал текущего года специалистам поступило1616 обращений от потребителей по вопросам нарушения их прав. Чаще всего граждане недовольны оказанием услуг в сфере розничной торговли (538 обращений, общественного питания (8 обращений), бытового обслуживания (140 обращений) и других областях. Немалый объем от всех жалоб составляют заявления на работу жилищно-коммунальных предприятий, всего таких обращений было 274, а также на сферу финансовых услуг – 157 жалобы.
По результатам выявленных нарушений было составлено 228 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 198 постановлений, в том числе 140 штрафов на сумму 797 300 рублей и 48 предупреждений, остальные материалы находятся в работе.
Смотрите также:
- Нижегородские милиционеры провели проверку водителей междугородних маршруток →
- 99 нарушений в сфере туризма выявлено в регионе в 2014 году →
- С дачников незаконно требовали документы →