Нижний Новгород, 30 ноября - АиФ-НН. - Новая ветка метро в нагорную часть города безопасна, - утверждают в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД) в Нижнем Новгороде.
В качестве аргументов метростроевцы приводят многочисленные экспертизы. Так, проектная документация объекта «Продление Автозаводской линии метрополитена от станции Московская до станции Горьковская с мостовым переходом через Оку» до начала строительства 25 июня 2003 года получила положительное заключение в Главгосэкспертизе России. Одновременно с этим проект подземной части объекта получил положительное заключение в тоннельной ассоциации России.
По данным ОАО «Нижегородметропроект», в 1985-1991 гг. были проведены изыскания ОАО «ГорьковТИСИЗ» на участке проектирования метрополитена от Оки с перегонными тоннелями до ст. «Горьковской».
- Для детального изучения геологического строения участка, физико-механических, прочностных и деформационных свойств грунтов были проведены изыскания: пробурены скважины глубиной 24-92 м с расстояниями между ними 25-100 м, а также проведены полевые испытания грунтов. Также изучались гидрогеологические условия и опытно-фильтрационные характеристики обводненных грунтов, - заявили «АиФ-НН» в ГУММиД.
- В процессе изысканий и при строительстве станции «Горьковская» и сооружении тоннелей проходческим щитом аномальные зоны в геологическом строении не выявлены. При проходке щита за каждое кольцо нагнетался специальный цементный раствор. Обвал тоннелей при их эксплуатации исключен. А термин «подземные реки» - лишь литературная гипербола по отношению к разведанным гидрогеологическим условиям.
Смотрите также:
- Состав рабочей группы по разработке перечня озелененных территорий города определен →
- Когда в Нижнем Новгороде построят крематорий? →
- Гордума утвердила генплан Нижнего Новгорода →