Нижний Новгород, 31 октября - АиФ-НН. Представителей блогосферы поприветствовал Директор филиала «Ростелеком» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, выразив мнение о необходимости тесного и более информационного взаимодействия активного интернет-сообщества и представителей компании, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.
Далее сотрудники участка управления деятельностью Центра обслуживания вызовов МКЦ рассказали блогерам об основных этапах работы с запросами абонентов «Ростелекома», познакомили с алгоритмами обслуживания, обучили работе с межрегиональной информационной системой. После проведенной программы обучения блогеры смогли попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и ответить на реальные обращения абонентов своего региона. За полтора часа участники мероприятия обслужили более 100 звонков.
На встрече с руководством МКЦ блогеры активно интересовались условиями труда персонала, нюансами работы с нестандартными обращениями, кадровыми перспективами сотрудников, актуальностью предоставляемой информации.
По окончанию встречи директор МКЦ Андрей Аракчеев поблагодарил блогеров за интерес к деятельности компании, отметив: «Во время нашего блог-тура вы познакомились с работой сотрудников «Ростелекома», что называется, «изнутри». Надеюсь, этот опыт был для вас не только интересен, но и полезен. Компании, в свою очередь, всегда важно знать точку зрения абонентов о своей работе. Считаю, что подобные встречи с представителями блогосферы должны стать хорошей традицией».
Реклама.
Смотрите также:
- Стартовал молодежный Конкурс инноваций в телекоммуникациях «Телеком Идея» →
- «Ростелеком» провел мастер-классы для участников проекта «Взлет-2012» →
- Нижегородские бизнесмены осваивают новый вид единоборства →