Нижний Новгород, 18 октября - АиФ-НН. «Домашний Интернет» – федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет от «Ростелекома», ориентированное на массовый сегмент рынка, было запущено в России в ноябре 2011 года.
В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелекома» составляет 8,6 млн. человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 1 миллион.
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
С 24 сентября по 8 октября потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования.
Лауреатов определили покупатели – анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. По традиции партнером премии по исследованию потребительских рынков стала компания Synovate Comcon.
Реклама.
Смотрите также:
- «Ростелеком» организовал мультисервисную сеть для БЦ «Лобачевский PLAZA» →
- МТС расскажет нижегородским компаниям о возможностях мобильной рекламы →
- «Ростелеком» подключил интернет сети магазинов «Красное&белое» →