
Касаясь экрана легким движением руки, абоненты могут ознакомиться с самой актуальной информацией, последними новостями и акциями, подобрать оптимальный тарифный план, настроить на мобильном устройстве Интернет и многое другое. Интерфейс сайта логичен и прост для любого пользователя.
В личном кабинете uslugi.beeline.ru клиентам мобильной связи круглосуточно доступны бесплатный заказ детализации, просмотр подключенных на номере услуг и смена тарифного плана.
Пользователи проводного интернета (по технологии FTTB) и домашнего интерактивного телевидения «Билайн» ТВ в личном кабинете lk.beeline.ru также могут, не выходя из дома, управлять своим договором: просматривать финансовую информацию по договору и статистические данные, подключать услуги, менять тарифный план, быть в курсе изменений, нововведений, акций и многое другое.
Специальный раздел «Помощь и поддержка» включает в себя информацию с основными и самыми популярными услугами, а онлайн консультант всегда поможет найти ответы на вопросы по тарифам и услугам.
«Билайн» – высокотехнологичная, развивающаяся Компания, которая стремится к инновациям и постоянно предлагает клиентам новые услуги и сервисы. Терминал самообслуживания – это еще один шаг, для того, чтобы сделать пользование услугами «Билайн» максимально удобным и одновременно разгрузить продавцов-консультантов собственных офисов и снизить нагрузку на Звонковый центр. Как сообщили в Нижегородском филиале, в ближайшее время такой терминал будет размещен и в других собственных офисах города.
Реклама.
Смотрите также:
- «Корпоративный безлимит» от «МегаФона» стал еще более гибким →
- В новой тарифной линейке «Ростлекома» - «Все, что нужно!» →
- «МегаФон» представляет обновленный сайт для бизнеса →