Нижний Новгород, 19 сентября - АиФ-НН. Согласно шкале Агентства, этот уровень рейтинга свидетельствует о том, что компания обладает высоким уровнем корпоративной социальной ответственности. В компании сформирована действующая политика и осуществляется активная деятельность в области КСО; контроль результативности ведется по основным показателям КСО, а динамика показателей КСО – положительная и стабильная.
Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «Репутация» – это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.
РА «Репутация» провело рейтинговую оценку компаний российского рынка в области КСО в 2012 года впервые. Первыми участниками рейтинга стали 9 российских компаний, в том числе компании телекоммуникационного сектора.
Реклама
Смотрите также:
- «ВымпелКом» – лучший работодатель на российском телекоммуникационном рынке →
- Подтвержден рейтинг высокой социальной ответственности «Ростелекома» →
- НБД-Банк признан одним из лучших банков России →