Внедрение подобной инновационной разработки наряду с расширением спектра услуг, продуктовой линейки и применением новых технологий продаж связано с постоянным стремлением компании к улучшению качества обслуживания и развитию собственной сети офисов.
«Скорость и стремительность развития, прорывные технологии, яркость и эмоциональность нашего бренда – все это нашло отражение в проекте «Виртуальный промоутер», который как нельзя лучше дополнил новую дизайн-концепцию офисов «Билайн», - прокомментировал реализацию проекта директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.
Удобное представление товаров и услуг, настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны, а теперь и виртуальный промоутер помогают обеспечить самый высокий уровень обслуживания во флагманском офисе продаж и обслуживания «Билайн» и вызывают у клиентов желание вернуться.
Реклама.
Смотрите также:
- "Ростелеком" начинает продажи услуг в магазинах сети "Связной" в Поволжье →
- МТС выходит на рынок СМИ: оператор создает собственное интернет-медиа →
- «Ростелеком» получил «золото» за интерактивное телевидение →