Новый вид счета позволит абонентам компании получать информацию не только о сумме к оплате за использованные услуги, но и сведения о новых телекоммуникационных продуктах и сервисах «Ростелекома». Кроме того, важным нововведением стало изменение формы счета. Теперь счет будет доставляться адресату в виде бесконвертного закрытого отправления (так называемого «мэйлера»), который обеспечивает защиту персональных данных абонента, таких как его ФИО, адрес и номер лицевого счета. Сроки получения абонентами счетов не изменятся.
Изменения, внесенные в форму счета, коснулись в первую очередь его структуры, что должно способствовать более комфортной коммуникации между компанией и абонентом.
Теперь информация по расчетному периоду (период, за который выставляется счет) находится в блоке "Счет", а информация по рекомендуемым и обязательным авансовым платежам в отдельном блоке "Квитанция".
Для абонентов с кредитным порядком расчетов в блок «Квитанция» вынесен аванс, рекомендованный к оплате, за период, следующий за отчетным.
Введенный единый формат счета соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, содержит всю информацию, наличие которой является обязательной в соответствии с «Правилами оказания услуг местной, МГ/МН телефонной связи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 18.05.2005г. №310 и Закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ.
Количество способов оплаты услуг связи компании «Ростелеком» постоянно растет. Абонент сам может выбрать наиболее удобный для него вариант расчета. Помимо традиционных способов – оплаты квитанций в центрах обслуживания компании «Ростелеком», Почты России и банковских учреждений - все большую популярность приобретают платежи с помощью пластиковых карт на сайте компании (без комиссии), платежи через терминалы и банкоматы, а также расчеты через различные системы интернет – банкинга.
Реклама
Смотрите также:
- В салонах «Билайн» теперь можно оплачивать услуги более 3500 организаций →
- Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране →
- Как снизить затраты на расчетно-кассовое обслуживание? →