«Основные проблемы, с которыми к специалистам обращаются дети – это конфликты в семье - 21%, почти столько же обращаются из-за проблем в школе, почти 14% рассказывают о конфликтах со сверстниками, 3,5% звонят, чтобы рассказать о насилии или жестоком обращении. Для детей – это реальная помощь, это друг, который поможет. И у нас уже немало таких случаев»,- отметила министр социальной политики Ольга Носкова.
«Особое место среди звонков занимает проблема насилия и жесткого обращения, большей частью она скрытая. Дети стесняются или просто бояться рассказывать об этом, а иногда не знают, к кому можно обратиться. И специалисты телефона доверия по другую сторону трубки всегда готовы выслушать и помочь», - заметила уполномоченная по правам ребенка в Нижегородской области Светлана Барабанова.
Смотрите также:
- «Служба примирения» при аппарате детского омбудсмена появилась в регионе →
- Золотые правила начинающего трейдера →
- Доставить газ помог «АиФ-НН» →