21 октября начались испытания совмещенного моста через р.Оку, которые продлятся двое суток. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.
Как пояснил заместитель губернатора Валерий Англичанинов, проводимые испытания на статические нагрузки, – это очень важный этап по приемке моста и подготовке к эксплуатации. Он выразил уверенность, что мост выдержит все нагрузки, и результаты испытаний будут положительными.
- Строители вышли на финишную прямую. Все необходимые работы выполнены, проблемных вопросов по вводу мостового перехода для движения автотранспорта нет. В настоящий момент ведется благоустройство и обустройство дороги дорожными знаками и разметками для обеспечения безопасности дорожного движения, – добавил Валерий Англичанинов.
Напомним, что автомобильное движение по совмещенному мосту через р. Ока в Нижнем Новгороде, планируется запустить 4 ноября 2009 года. Открытие движения поездов метро по участку Автозаводско – Нагорной линии от ст. Московская до ст. Горьковская в конце 2011 года.
Как рассказал журналистам заместитель директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г. Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин, испытания проводят специалисты НИИ «Диагностика» (г. Москва). Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей «КАМАЗ», нагруженные по 24, 4 тонны каждый. По результатам испытаний через 7 дней будет подписано заключение о возможности приемки мостовых сооружений в эксплуатацию под проектные нагрузки. Это один из обязательных документов, прилагаемый к акту рабочей комиссии, разрешающей ввод моста в эксплуатацию.
Ввод станции «Горьковская» в эксплуатацию планируется осуществить в 2011 году. Станция «Горьковская» - станция мелкого заложения. Глубина заложения от 14 до 18 м. Станция прямоугольного сечения, колонного типа с островной платформой, сооружается открытым способом из монолитного железобетона. Крепление котлована выполнено методом «стена в грунте» в объеме 95%. Станция имеет два вестибюля и четыре подуличных перехода. Дренаж для отвода грунтовых вод, предусмотренный проектом, выполнен на 90 %.
Смотрите также:
- К концу 2010 года на Канавинском мосту будут функционировать пять-шесть полос →
- Станция метро «Горьковская» приняла уже три миллиона пассажиров →
- Построят ли развязку на переезде станции Петряевка? →