В нижегородской администрации открылась «горячая» линия по вопросам чистоты и благоустройства дворовых территорий

   
   

Сегодня администрация Нижнего Новгорода открыла «горячую» телефонную линию для жителей города по вопросам чистоты и благоустройства дворовых территорий. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Свои заявки жители города могут оставлять оператору call-центра «AVK» по телефону 275-85-28 для абонента «дворник». Телефонная линия будет работать два дня 5-го и 6-го февраля с 9.00 до 17.00. Позвонив по телефону «горячей» линии, каждый нижегородец сможет проинформировать контролирующие органы о неудовлетворительной работе подрядной организации.

По данным департамента жилья и инженерной инфраструктуры, на территории Нижнего Новгорода располагается более 10 тысяч многоквартирных домов. Сотрудники департамента и домоуправляющих компаний регулярно выезжают на места и проводят инспекционные проверки. Тем не менее, по объективным причинам проследить за состоянием каждого двора не представляется возможным.

По распоряжению директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Сергея Молькова, в случае ненадлежащей уборки территории, составляются акты, и в отношении недобросовестных подрядчиков применяются штрафные санкции. В 2008 году сумма штрафов составила несколько миллионов рублей. Кроме того, с пятью компаниями были расторгнуты договоры о сотрудничестве.

«Сегодня в Нижнем Новгороде всего несколько предприятий, которые за свою работу получают стопроцентную оплату. Наказание «рублем» - самый действенный механизм воздействия», - заявил мэр Вадим Булавинов.

Смотрите также: