13 октября 2008 года Комиссия Управления ФАС по
Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения
законодательства РФ о рекламе признала ЗАО «ПИК - Регион» нарушившим пункт 2
части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в части распространения в журнале «Деловая
неделя» недостоверной рекламы, которая содержит не соответствующие
действительности сведения. Об этом сообщили в Управлении ФАС по Нижегородской
области.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной
службы по Нижегородской области поступили обращения от потребителей рекламы по
поводу рекламы ЗАО «ПИК - Регион», размещенной в журнале «Деловая неделя».
Указанная реклама содержала информацию о том, что уже сдан и заселен один дом в
современном комплексе «Волжские огни» (Канавинский район). Как указывали
заявители, на момент распространения указанной рекламы ни один из домов в ЖК
«Волжские огни» не заселен. На заседании Комиссии выяснилось, что дом в ЖК
«Волжские огни» не заселен, акт об исполнении договора ни с одним из
покупателей не подписан.
По результатам заседания, Комиссия решила признать рекламу «ЗАО ПИК - Регион» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Нарушителю выдано Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Смотрите также:
- Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу, распространяемую в журнале "ВИП-Шоппинг", ненадлежащей →
- Управление ФАС по Нижегородской области привлекло к административной ответственности ООО «ВИП-Шоппинг» →
- Сотрудники нижегородского госветуправления фальсифицировали документы →