- ЕСЛИ платёж исполнен, но средства не поступили, необходимо связаться со службой техподдержки вашего банка, - рассказал старший вице-президент крупного банка Альберт Звёздочкин. - Если деньги не прошли по техническим причинам, вам их либо вернут, либо проведут операцию ещё раз. Если служба подтверждает, что средства успешно переведены, нужно обратиться в ближайшее отделение банка и получить подтверждающий платёж документ (выписку со счёта) для предъявления поставщику.
- Единичные случаи, когда платёж запаздывает по вине компании-посредника, есть, - подтвердила «АиФ» эксперт Оксана Масамрех. - Это касается прежде всего тех платежей, которые осуществляются через терминалы на улицах города.
Поэтому лучше проводить оплату через крупные банки. Однако повторный счёт за уже оплаченные услуги может прийти и по вине потребителя. Квитанции нужно оплатить до 10-го числа следующего месяца. Если вы запоздали хотя бы на день, программа автоматически отнесла вас к должникам. В таких случаях указанную сумму долга можно игнорировать.
Смотрите также:
- Российские автомобилисты смогут оплатить штрафы в кредит →
- Должники могут лишиться денег на «мобильнике» →
- Денежный выходной →