Напомним, что 10 июля 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России вынесла Решение о признании рекламы, распространяемой в журнале «ВИП-Шоппинг», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования ч.3 ст.21, ч.3 ст.23, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщается на официальном сайте Нижегородского УФАС.
В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области выявили в журнале «ВИП-Шоппинг» рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, рекламу табака без предупреждения о вреде курения, а также рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов.
По итогам рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламораспространителя - ООО «ВИП-Шоппинг» нарушившим требования части 3 статьи 21, части 3 статьи 23, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», и выдала Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
По данному факту нарушения ООО «ВИП-Шоппинг» ФЗ «О рекламе» Управление ФАС по Нижегородской области 06 августа 2008 года вынесло Постановление о привлечении нарушителя к административной ответственности в виде штрафа, размер которого составил 40.000 рублей.
Смотрите также:
- Прокуратура потребовала от нижегородских банков не препятствовать работе милиции в расследовании →
- Прокуратура выявила незаконные действия Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области →
- Штраф в размере 300 000 рублей наложен на ООО «ЭкоМастер» →