По информации пресс-службы ГЖД, 3 августа, накануне празднования 170-летия Российских железных дорог и 145-летия Горьковской железной дороги, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) ГЖД открывает Контакт-центр.
Позвонив по телефону 248-37-37, с помощью автоинформатора Контакт-центра клиенты смогут получить информацию о том, как и где заключить договор на перевозку грузов, сведения об услугах Горьковской железной дороги. Если этой информации грузоотправителю окажется недостаточно, он сможет связаться с оператором, который ответит на все вопросы более детально. Единый информационный центр поможет обеспечить быстрое и вместе с тем качественное обслуживание клиента при высокой культуре общения.
Главная цель открытия Контакт-центра, по словам начальника ДЦФТО Андрея Козырева, достижение непосредственного контакта с клиентом и предоставление полного спектра транспортных услуг в одном месте. Работа центра позволит привлечь дополнительный объем грузов на Горьковскую железную дорогу, повысить уровень прогнозирования и планирования грузовой работы.
Взаимодействие телефонных и информационных ресурсов становится возможным благодаря современным технологиям - телефонному коммутатору, сопряженному с компьютерными ресурсами и базами данных. Кроме того, посредством автоинформатора клиент может поучаствовать в анкетировании, выразить свое мнение или прослушать новости Горьковской железной дороги.
Смотрите также:
- На участке Петушки – Нижний Новгород Горьковской магистрали будут строить цифровую систему радиосвязи GSM-R →
- На Московском вокзале Нижнего Новгорода открылась интернет-комната →
- Горьковская железная дорога получила новые домкраты →