Он позволит организовать движение в обход перегруженного Борского моста. Соответствующий опыт у представителей Страны восходящего солнца якобы имеется.
Правда, как отметил Валерий Барулин, пока это лишь идея, которая, однако, вполне может быть воплощена в жизнь. В первой декаде июня в Нижегородскую область должны приехать две крупные делегации японских предпринимателей, вниманию которых и представят проект.
Туннелем правительственные планы не ограничиваются. Губернатор Валерий Шанцев не прочь связать родную для него Москву и Нижний Новгород высокоскоростной железной дорогой. Она позволит добираться до столицы всего лишь за 1,5(!) часа, а скорость составов на этой трассе достигнет 350 километров в час. Для сравнения: сейчас скоростные поезда идут до Москвы порядка 4,5 часа. По предварительным расчётам, стоимость проекта составит около 300 млрд рублей, а в качестве одного из крупных инвесторов выступит всё та же Япония. Но это тоже пока на уровне идеи.
Нижегородская область в последнее время буквально охвачена каким-то плановым азартом. Вот только несколько наиболее громких замыслов: строительство современного бизнес-сити на Стрелке (“АиФ-НН” № 18 3, 2 - 8 мая), низконапорной плотины и нового мостового перехода через Волгу, канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором, нового оперного театра и филармонии. Впрочем, некоторые из проектов уже перешли на стадию воплощения - начался капитальный ремонт Борского моста, получены все разрешения на строительство в кремле Дома правительства.
Смотрите также:
- В 2010 году метро дойдет до верхней части города, Нижегородский аэропорт продадут – губернатор провел встречу с редакторами СМИ →
- Идею со строительством высокоскоростной ж/д поддерживает ОАО «РЖД» →
- Нижегородский аэропорт модернизируют →