Нижний Новгород, 25 июня – АиФ-НН. Жалоб на работу ЖКХ в Нижегородской области уменьшилось в шесть раз, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
В целом нижегородцы и жители области стали чаще обращаться в Роспотребнадзор. В 2014 году количество жалоб выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению специалистов, это связано с тем, что население стало лучше информировано о своих правах.
По словам Нины Цветковой, изменилась сфера, на которую поступало больше всего жалоб. Если раньше жители региона были недовольны услугами торговли, то теперь все больше жалоб поступает на сферу услуг. Вместе с тем недовольство сферой ЖКХ постепенно стихает. Жалоб здесь стало меньше в шесть раз.
Смотрите также:
- Число обращений к уполномоченному по правам человека в области не выросло →
- Количество жалоб в Роспотребнадзор увеличилось на 34% в 2013 году →
- 700 жалоб поступило в Роспотребнадзор на финансовые организации →