Семинар-практикум «Будущее маркетинга и маркетинг будущего» состоится 29 мая в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока». Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.
В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.
Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.
Реклама
Смотрите также:
- НБД-Банк проведет семинар по инновационному маркетингу для руководителей бизнеса →
- НБД-Банк проведет семинар по продажам для руководителей бизнеса →
- Как перезагрузить отдел продаж за 3 недели →