Нижний Новгород, 23 января - АиФ-НН. Компания МТС в декабре 2013 года сократила количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама в 4,7 раза в результате реализации комплекса мер по защите абонентов от несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
С июля 2013 года оператор приступил к переводу рекламных и информационных SMS на свою сеть, заключая прямые договора с распространителями и агрегаторами SMS. Таким образом компания получила возможность проверять согласие абонентов на рассылку рекламных SMS. Со 2 декабря оператор полностью заблокировал неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров, что позволило значительно сократить количество рекламных сообщений.
В результате принятых мер количество жалоб абонентов на спам и мошенничество сократилось в декабре 2013 года в 4,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем.
«Итоги декабря наглядно продемонстрировали, что блокировка входящих из внешних сетей SMS с коротких и буквенно-символьных номеров и перевод всего этого трафика на прямые договора с оператором явились наиболее эффективной мерой по защите наших абонентов от спама и мошеннических SMS. После блокировок коротких номеров, спам-трафик со второй половины декабря начал перетекать в 11-значную нумерацию. Однако для блокировок таких SMS и борьбы с недобросовестными распространителями рекламы с помощью 11-значной нумерации мы располагаем эффективным организационным и техническим инструментарием», - отметил заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов.
Реклама
Смотрите также:
- Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров →
- Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков →
- «МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь →