Рекламу Нижегородской филармонии признали ненадлежащей

Нижний Новгород, 20 декабря – АиФ-НН. УФАС признал рекламу Нижегородской филармонии ненадлежащей. Об этом сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы в Нижнем Новгороде.

   
   

В рекламных сообщениях, распространенных филармонией, обнаружили нарушения: они противоречат требованиям ч.10.1 ст. 5 закона «О рекламе». На своих афишах учреждение не указывала возраст, с которого концерты разрешены к просмотру.

Поскольку выявленные недочеты были устранены добровольно, УФАС не стало выдавать предписаний. В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.