Нижний Новгород, 1 ноября - АиФ-НН. Орфографическими ошибками в наружной рекламе в Нижнем Новгороде заинтересовались специалисты антимонопольной службы. Об этом сообщает нижегородское Управление УФАС.
7 ноября состоится заседание Экспертного совета по применению закона «О рекламе». Специалисты рассмотрят несколько заявок, в которых, по мнению заявителей, содержатся явные признаки нарушения вышеупомянутого закона. Среди них наружная реклама телеканала «Пятница» с орфографическими ошибками, реклама ночного клуба «Пешков» — «Всегда свежие подушки», а также надпись «Электрические витамины» на «Арке поцелуев», которая находится на площади Маркина.
Кроме того, будет рассмотрена реклама фильма «MANIAK», размещенная на наружном фасаде ТРЦ «Ривьера», которая, по мнению заявителя, содержит элементы насилия.
Смотрите также:
- Нижегородское УФАС признало рекламу на здании кабаре непристойной →
- Рекламодателю сериала «Выжить после» рекомендовали сменить образ →
- Наружную рекламу фильма «MANIAK» признали побуждающей к насилию →