ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности
«Мультибонус». Теперь участникам программы доступен новый современный
интерфейс с удобной навигацией, унифицированный во всех дистанционных
каналах. Оптимизация позволила снизить время загрузки приложения на 30% и
вдвое сократить инвестиции в разработку.
Чтобы обеспечить единый дизайн сайта и мобильного приложения «Мультибонуса» для
клиентов, ВТБ полностью обновил его технологическую платформу в соответствии с
современными стандартами гибридных мобильных приложений. Благодаря этому
клиентский путь стал максимально простым и понятным во всех дистанционных
каналах. Одновременно банк повысил уровень безопасности при входе на сайт или в
приложение программы лояльности, внедрив дополнительный инструмент верификации
пользователя при восстановлении пароля.
Кроме того, теперь присоединиться к программе лояльности могут клиенты с любой
активной картой банка ВТБ, в том числе с Мультикартой, к которой подключены опции
«Инвестиции» или «Сбережения». После регистрации участники программы смогут
пользоваться специальными предложениями и скидками от партнеров «Мультибонуса».
«Редизайн приложения «Мультибонус» - это не только обновление визуализации, но и
качественное улучшение клиентского пути с точки зрения основных процессов: покупки
товаров в каталоге, отображения баланса, удобного доступа к разделам и категориям
товаров, информирования об изменениях. И помимо заметного ускорения самого
приложения, клиенты получают более быстрый доступ к наиболее актуальной
информации и сервисам, что делает пользование программой лояльности более простым и
комфортным. А новые сервисы и партнеры программы, функционал приложения - от
геймификации до специальных предложений – постоянно повышают
ее качество», – комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности
«Мультибонус» ВТБ.