«Ростелеком» объявляет о запуске на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» новой акционной тарифной линейки «Все, что нужно!» для пользователей сети широкополосного доступа в сеть Интернет, подключенных по оптическим (PON, FTTx) и медным (DSL) технологиям.
Отличительной особенностью акционных тарифных планов является множество моно- и пакетных предложений, каждое из которых разработано с учетом разнообразных моделей потребления услуг любыми категориями пользователей.
«Семейство новой тарифной линейки предусматривает огромное количество комбинаций, отвечающих индивидуальным требованиям пользователей. Практически под любые запросы в части скоростных параметров доступа в сеть, приобретения либо аренды оборудования у нас есть готовое выгодное предложение с набором бонусов и скидок. Компания стремится к тому, чтобы каждой потребности клиента соответствовал свой тариф. Новая тарифная линейка как раз отвечает интересам абонента, который в итоге получает все, что нужно – услуги с определенными параметрами, необходимым оборудованием по оптимальной цене», – прокомментировал заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин.
Стоимость акционных предложений формируется на основании базовых тарифов Прейскуранта на услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ». Модификаторами, изменяющими условия базовых тарифов, служат опции по увеличению скорости доступа к сети Интернет и модели приобретения оборудования (покупка либо аренда).
Так, при подключении скоростной опции* на любом из базовых тарифов абоненту на весь срок пользования услугой предоставляется оборудование в аренду за 0 руб., а при условии пользования пакетом услуг еще и скидка на услугу «Интерактивное ТВ». И наоборот, при покупке оборудования абонент получает скоростной бонус на своем тарифном плане, а при пользовании услугами в пакете – существенные скидки на услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ».
Новые тарифные планы доступны для подключения до 31.12.2016 г. в Едином личном кабинете (https://lk.rt.ru), на сайте компании www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания клиентов или по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.
Смотрите также:
- Инновационное решение для удобства абонентов – интерактивный терминал самообслуживания в офисе «Билайн» →
- «Корпоративный безлимит» от «МегаФона» становится еще выгоднее →
- «МегаФон» помогает экономить на роуминге в командировках →