«Ростелеком» стал участником и партнером конференции «Код информационной безопасности», масштабного события в сфере информационной безопасности состоявшейся в Нижнем Новгороде 24 ноября. Конференция призвана продемонстрировать новейшие решения в области управления информационной безопасностью, показать реальные кейсы и создать площадку для обмена опытом и мнениями представителей ИТ-компаний. В 2016 году мероприятия конференции пройдут в 18 крупных городах России, Белоруссии и Казахстана.
«Ростелеком» стал участником сессии «Защита от внешних угроз» с темой выступления «Защита от DDos-атак. Взгляд со стороны оператора», которую представил гостям конференции руководитель проектов Макрорегионального филиала «Волга» компании Владимир Устюжанинов. Он рассказал о разработках компании в области сетевой безопасности, управления инцидентами, а также защиты информации от внешних атак.
На сегодняшний день DDoS-атаки являются одним из самых распространенных способов блокировки сайтов и интернет-сервисов компаний. DDoS (от англ. Distributed Denial of Service — распределенный отказ в обслуживании) — хакерская атака на вычислительную систему с целью вывести ее из строя и сделать недоступными ее ресурсы. В результате таких атак серверы, обслуживающие сайты, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, а сетевые каналы, заполненные мусорным трафиком, испытывают нехватку пропускной способности.
«С помощью услуги «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» мы предлагаем нашим клиентам возможность обнаруживать и пресекать атаки «на дальних рубежах», еще до того как они достигнут сервиса, - отметил Владимир Устюжанинов. - На своей сети «Ростелеком» использует надежные и проверенные решения, которые позволяют эффективно анализировать значительные объемы трафика на магистральных маршрутизаторах и способны обеспечить нашим клиентам надежную защиту от DDoS-атак».
Услуга «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» предоставляется корпоративным клиентам – пользователям услуги доступа в сеть интернет «Ростелекома» в качестве дополнительной. Магистральные сети оператора связи, охватывающие территорию всей страны, позволяют отражать атаки в два этапа – на границе сети компании и непосредственно на комплексе защиты. Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет для управления услугой и отслеживания текущего состояния интернет-трафика. Выделенная служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме.
Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных прямых линий с Президентом страны, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Смотрите также:
- «Ростелеком» выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004 →
- Завершен этап модернизации сети «Газпром газораспределение Нижний Новгород» →
- «Ростелеком» предоставил услуги связи для ОКБМ им. И.И. Африкантова →