«Ростелеком» предоставил услуги связи Tiffani Bar – ресторану сети Tiffani Group, расположенному в исторической части города на Верхневолжской набережной.
Комплекс услуг, доступный заказчику, включает в себя высокоскоростной доступ в интернет, в том числе через беспроводную технологию Wi-Fi, и «Интерактивное ТВ» с возможностью трансляции каналов в цифровом качестве.
Теперь гости ресторана смогут совместить ожидание заказа с общением в социальных сетях, сёрфингом по интернету или проверкой электронной почты. Беспроводным интернетом смогут воспользоваться владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков и других гаджетов, оснащённых модулем WI-FI. Кроме этого, в распоряжении сотрудников и посетителей Tiffani Bar – более 50 каналов в цифровом качестве, включая каналы в высоком разрешении (HD).
Данные сервисы были организованы на основе волоконно-оптической технологии. Высокая пропускная способность оптических каналов позволяет клиенту подключить комплекс дополнительных телекоммуникационных сервисов, в том числе цифровую телефонию, внешнее и внутреннее видеонаблюдение и др.
«Основными критериями, которыми мы руководствовались при выборе провайдера, стали скорость доступа и надёжность предоставленных сервисов. Соотношение цена – качество лишний раз убедили нас в правильности нашего решения. Уверена, что сервисы от «Ростелекома» сделают пребывание гостей в нашем заведении еще более комфортным», - отметила директор ресторана Карина Зайдес.
Tiffani Bar – первый ресторан сети Tiffani Group, ставший центром культурной и светской жизни города. В 2016 году ресторан с обновленным дизайном и новым меню вновь открыл свои двери для посетителей.
Смотрите также:
- «ВымпелКом» обновляет IPTV-платформу Microsoft Mediaroom до версии 2.1 →
- Нижегородцы все чаще выходят в интернет через сеть Wi-Fi «Ростелекома» →
- «Ростелеком» запустил федеральную акцию «три в одном» →