«Ростелеком» объявляет о старте 1 сентября 2016 года федеральной программы лояльности «Бонус» для частных клиентов – пользователей услуг компании на территории Поволжья. Ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа 2016 года аннулируются.
Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусных баллов за пользование услугами компании с возможностью их обмена на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании. Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на баллы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров.
В зависимости от количества накопленных баллов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки.
Начисление бонусных баллов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника.
Чтобы стать участником программы, необходимо будет с 1 сентября 2016 года пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета компании, приняв условия Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Начисленные бонусные баллы доступны для обмена через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение 24 месяцев.
Дополнительную информацию об участии в программе «Бонус» можно получить в Едином личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Смотрите также:
- Количество участников программы лояльности «Ростелеком» в ПФО достигло 350 тысяч →
- «Ростелеком» в ПФО зарегистрировал 800-тысячного участника программы лояльности →
- «Ростелеком» наградил 900-тысячного участника программы лояльности →