Полноценный партнер. Как Premium Banking Росбанка помогает своим клиентам

Высокие результаты в карьере и бизнесе требуют немало времени и сил. Премиальные клиенты банков — это чаще всего люди, которые живут и работают в очень быстром темпе. Они высоко ценят компетентность менеджеров, качество сервиса, экспертизу и внимательный поход к работе.

   
   

Сегодня банк может предложить не только решение финансовых задач, но и стать помощником на каждый день, избавляя клиента от рутины. Директор территориального офиса Росбанка в Нижнем Новгороде Татьяна Ермакова рассказала «АиФ-НН» о современных программах премиального банковского обслуживания.

Высокий уровень инвестиционной экспертизы

Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, одного из ведущих в мире провайдеров структурных решений. Обратившись за инвестициями, клиент получает услугу персонального финансового планирования, финансового консультанта, доступ к аналитике, инвестиционным решениям в рамках открытой архитектуры, к инвестиционным вебинарам и обзорам рынка и прочее. Это позволяет заметно улучшить качество сервиса за счет экономии как временных, так и денежных ресурсов.

К услугам премиальных клиентов - автоматизированный инвестиционный сервис SmartInvest, который поможет подобрать инвестиционные активы, спрогнозирует ожидаемую доходность и будет полностью управлять портфелем инвестиций.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти тест из 12 простых вопросов. После тестирования оценивается склонность клиента к риску. Уровень риска влияет на ожидаемую доходность портфеля: чем больше человек готов рисковать, тем больше потенциальный доход. SmartInvest разработан по стандартам западных автоматических финансовых советников. Их важная особенность — составление портфелей исключительно из ETF — иностранных биржевых инвестиционных фондов.

«Банк для премиального клиента — это не просто держатель его средств, это полноценный партнёр, который призван помочь клиенту реализовать свои финансовые задачи, а также на протяжении всего времени сотрудничества обеспечивать высокий уровень сервиса. При этом качество услуг — это далеко не только скорость реагирования на задачи, это способность банка удовлетворить большой объём потребностей клиента», — говорит Татьяна Ермакова.

Под каждого клиента подбирается индивидуальный набор инвестиционных инструментов. В премиум-линейке Росбанка есть структурные продукты с разной степенью защиты капитала, автоматическое управление инвестиционным портфелем, актуальные паевые инвестиционные фонды, комбинированные продукты, например, вклад в сочетании с инвестиционным продуктом, инвестиционное страхование жизни, накопительное страхование жизни и прочее.

   
   

Кстати, по данным Росбанка, за прошедший год свою инвестиционную активность на рынке повысили более 40% состоятельных клиентов. Наиболее важным параметром для них остаётся консультация персонального менеджера. За последние два года уровень удовлетворённости персональным менеджером увеличился на 76%.

Новые привилегии

Привычный портрет клиента премиального сегмента в последние годы начал претерпевать серьёзные изменения. Возрастной диапазон расширился в сторону омоложения. Сейчас появилось огромное количество новых профессий, которые позволяют даже очень молодым клиентам переходить на премиум-обслуживание. Возросла значимость цифровых каналов, усиливается персонализация предложений, повышаются требования к безопасности и спрос на нефинансовые привилегии.

«К примеру, мы сейчас концентрируем внимание на развитие lifestyle-услуг. Так, с помощью нашего мобильного приложения для премиальных клиентов «РОСБАНК Lifestyle» можно в удобном чате забронировать столик в ресторане или совершить какую-либо покупку, на которую у клиента просто нет времени, — рассказала Татьяна Ермакова. — При этом сама услуга для наших клиентов бесплатна, никаких дополнительных трат она не предполагает. По сути, это помощник на каждый день. Многие уже оценили этот сервис, мы продолжим его совершенствовать, так как видим спрос и отклик». В приложении клиенты могут не только оставлять запросы в чате, но и добавлять понравившиеся события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнеров по заданным фильтрам и др.

Премиальным клиентам также доступно выделенное мобильное приложение «РОСБАНК Электронная библиотека», которое даёт доступ к лучшим деловым и другим изданиям: Forbes, Esquire, «Коммерсант» и так далее. Росбанк расширяет набор консультационных услуг, регулярно проводит для клиентов бизнес-завтраки и различного рода деловые встречи, рассказывая об изменениях на валютных рынках, презентуя новые продукты и стратегии.

«В целом уровень сервиса в премиальном сегменте должен стремиться к долгосрочному сотрудничеству, построенному на вдумчивом анализе задач клиента и его целей по управлению капиталом», — подчеркнула Татьяна Ермакова.

Новые продукты и цифровые сервисы

Команда Росбанка постоянно улучшает продуктовую линейку Premium banking. Например, для новых премиальных клиентов действует специальное предложение по вкладам в рублях со ставкой до 6%. Также можно воспользоваться сберегательным счётом с удобным управлением и ставкой до 6% годовых на остаток. Для тех, кто хочет получить максимальный доход по сберегательным счетам, доступна опция «Депозитный бонус» с возможностью повышения ставки на 1,5 %. Банк предлагает широкий спектр ипотечных программ со сниженной ставкой.

Кстати, Росбанк – один из лидеров авто- и ипотечного кредитования в России. При подаче заявки онлайн на предварительное решение по ипотеке требуется всего 10 минут. Для премиальных клиентов действуют скидки до 2% и выгодное рефинансирование ипотеки. Для оформления кредита наличными онлайн достаточно заполнить короткую заявку, а предварительное решение также будет через 10 минут.

«Премиальное обслуживание — это максимально гибкий и индивидуальный подход. Для каждого клиента банк формирует отдельный подход к управлению его капиталом для достижения требуемой цели, — говорит Татьяна Ермакова. — Для нас, как для банка, важно, чтобы горизонт планирования наших клиентов составлял не год или два, а три-пять и больше лет. Стратегии управления капиталом, рассчитанные на длительный срок, как правило, являются комплексными и могут сочетать в себе несколько подходов и продуктов, поэтому мы всегда информируем наших клиентов об изменениях на рынке, о новых возможностях того или иного продукта, чтобы, например, скорректировать подход и в итоге выйти на более привлекательные показатели доходности».

Как стать премиальным клиентом Росбанка?

Пакет услуг «Премиальный» имеет максимально широкий набор привилегий. В первую очередь, это персональный менеджер, которого клиент знает, который доступен 24/7. Это самые выгодные ставки по продуктам, Priority Pass и многое другое. Ежемесячное обслуживание этого пакета может быть бесплатным при соблюдении одного из требований:

  • среднемесячный остаток на счетах — более 3 000 000 ₽,
  • ежемесячное поступление заработной платы— более 250 000 ₽,
  • среднемесячный остаток на счетах от 1 500 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 75 000 ₽,
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 150 000 ₽.

Если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит 5000 ₽ в месяц.

Пакет «Премиум Онлайн» рассчитан на аудиторию, у которой в приоритете диджитал-сервисы, дистанционная поддержка банка. Для бесплатного обслуживания в данном случае достаточно выполнить одно из условий:

  • ежемесячное поступление заработной платы — более 125 000 ₽,
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 75 000 ₽,
  • среднемесячный баланс на счетах — более 1 500 000 ₽,
  • среднемесячный баланс на счетах от 750 000 ₽+ежемесячная сумма покупок по картам свыше 40 000 ₽.

Если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит 2500 ₽ в месяц.