МТС выходит на рынок СМИ: оператор создает собственное интернет-медиа

Компания МТС запустило новое российское интернет-СМИ – МТС/Медиа – про инновации для жизни. Новый проект является частью корпоративного сайта МТС, который входит в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS уже несколько лет подряд (аудитория до 15 миллионов уникальных посетителей в месяц).

   
   

Ресурс МТС/Медиа (www.media.mts.ru) освещает темы высоких технологий с элементами обучения и развлечения. Проект знакомит пользователей с научными разработками, новинками мира мобильного интернета и гаджетов. Материалы ресурса ориентированы на людей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов и начинают знакомство с со смартфонами, мобильным интернетом и его сервисами.

МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне, его основные разделы: «Технологии для жизни», «Интернет и сети», «Гаджеты», «Новости», «Общество». Читатель может легко ориентироваться в контенте с помощью системы тегов и рубрикатора по ключевым темам. Ресурс интегрирован в площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория которых составляет более 1,6 миллиона подписчиков.

Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений – последовательный и логичный шаг в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

Смотрите также: