Компания МТС организовала call-центр для приема и обработки вызовов от участников IV Международного бизнес-саммита, который прошел в Нижнем Новгороде.
МТС в рамках подготовки к проведению бизнес-саммита организовала работу call-центра для взаимодействия с потенциальными участниками мероприятия. Специальная услуга оператора «Автосекретарь» с федеральным номером позволила принимать звонки из-за границы. Специалисты call-центра МТС со знанием иностранных языков принимали все вызовы, поступающие на номера «8-800» и «Автосекретарь».
По словам генерального директора ЗАО «Нижегородская ярмарка» Валерия Барулина, сотрудничество с компанией МТС в рамках бизнес-саммита позволило наладить качественную связь с участниками мероприятия.
«Мы следуем требованиям международной выставочной индустрии и предпочтениям представителей мирового делового сообщества, поэтому нам особенно важно иметь постоянный контакт с нашими партнерами», – отметил Валерий Барулин.
«Для компании МТС очень важно, что Нижегородская ярмарка, один из знаковых выставочно-конгрессных комплексов России, выбрал именно нас для организации call-центра в преддверии мероприятия международного масштаба, – подчеркнул директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов. – Мы прекрасно понимаем, что для нашего партнера получение обратной связи и тесный контакт с участниками Международного бизнес-саммита имеют первостепенное значение».
Смотрите также:
- МТС открывает Единый бухгалтерский центр обслуживания в Нижнем Новгороде →
- «Ростелеком» организовал защищенную сеть для регионального ГУ МВД →
- МТС представила молодым ученым будущее телекоммуникаций →