МТС сообщает о прекращении приема платежей в салонах компании «Связной» с 25 июня 2015 года. Кроме того оператор намерен прекратить подключение абонентов в «Связном» с 22 августа.
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, такое решение связано, в том числе, с активной рекомендацией посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов.
«Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны «Связного» для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов, – отметил Вадим Савченко. – В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в «Связном».
Клиенты МТС для оплаты услуг связи могут воспользоваться многочисленными оффлайн-точками оплаты услуг: банкоматами, терминалами Киберплат, Qiwi и других партнеров. Широкий выбор способов безналичной оплаты доступен клиентам оператора без комиссии.
Чтобы подключится к МТС, абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора и в салоны локальных партнеров компании.
Смотрите также:
- МТС увеличила скорость Домашнего Интернета к началу учебного года →
- МТС снизила стоимость мегабайта до одной копейки →
- МТС добавила «Связному» мобильности →