МТС может стать основным продавцом Samsung в России

Нижний Новгород, 31 июля – АиФ-НН. Компания МТС стала единственной крупной сетью мобильной электроники, где можно приобрести новинки смартфонов марки Samsung. Сразу несколько ритейлеров, в числе которых «Связной» и «Евросеть», перестали закупать флагманские модели корейских устройств и сейчас распродают остатки, сообщают «Ведомости».

   
   

В течение месяца «Связной» и Евросеть», а также некоторые другие крупные продавцы не отгружают в салоны сотовой связи новые партии смартфонов Samsung. Сотовые ритейлеры объявили о претензиях к производителю после того, как розница МТС снизила цены на устройства, включая Samsung, в своих салонах до 30%. Оператор решил продавать телефоны буквально по себестоимости, чтобы сделать гаджеты доступными для большинства россиян в непростых экономических условиях, которые наблюдаются в стране сегодня.

В связи с этим, производитель смартфонов мог оказаться заложником ситуации, где группа лиц, контролирующая «Связной» и «Евросеть» в интересах «Мегафона» и «Вымпелкома», теряет прибыль из-за дешевизны гаджетов и стремится ограничить каналы продаж Samsung в ответ на его согласие продавать в МТС дешевые смартфоны для россиян. 

В итоге МТС осталась единственной крупной сетью, где клиенты могут купить последние модели мобильных устройств Samsung, в том числе по беспроцентному кредиту. Как сообщают аналитики, по итогам второго квартала 2015 года Samsung стал самым популярным брендом у российских покупателей телефонов. Продажи смартфонов других крупных брендов, в числе которых Sony, LG, Apple и HTC, в России за год упали почти вдвое. Смартфоны Samsung пользуются высокой популярностью из-за широкой линейки устройств с LTE-модулем, качества и функционала устройств и более доступной ценой в сравнении с сопоставимыми моделями других A-брендов.

По словам представителя Samsung в России Яны Рожковой, устройства Samsung являются одними из самых надежных на рынке. Их высокое качество подтверждается минимальным процентом претензий со стороны покупателей (порядка 1% от общего количества проданных телефонов), иногда это в разы ниже, чем у ближайших конкурентов, не говоря уже о производителях устройств более низших классов.

Смотрите также: