«МегаФон» и «Дом.ru» снижают расходы клиентов на 20%

   
   

«МегаФон» и «Дом.ru» запускают совместный проект, в рамках которого клиенты смогут ежемесячно экономить до 500 рублей в месяц на услугах операторов. Акция, ранее доступная только в пяти городах Сибири, расширила географию сразу на 25 городов.

Операторы объединили востребованные услуги связи – мобильную связь с домашним интернетом и цифровым ТВ – и предоставили клиентам возможность сэкономить. Пользователь получит постоянную скидку в размере 20% на услуги «МегаФона» и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от «Дом.ru» (при подключении моно-интернета - 10%).

Предложение доступно всем абонентам, которые одновременно используют один из тарифных планов линейки «МегаФон - Все включено» и один из тарифов «Дом.ru». Активировать предложение можно в салонах «МегаФона», центрах продаж «Дом.ru» или самостоятельно, через USSD меню на мобильном телефоне.

Чтобы начать экономить, действующим клиентам обоих операторов достаточно пройти регистрацию, отправив USSD-запрос *105*988# и указав номер договора с «Дом.ru». Скидка будет предоставлена с текущего или со следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новым клиентам нужно выбрать один из тарифов линейки «МегаФон - Все включено» (S, M, L, XL*, VIP) или тариф «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). Заявку на подключение можно оставить на сайте megafon.domru.ru.

Действие акции распространяется на один договор с «Дом.ru» и от 1 до 3 абонентских номеров «МегаФона», оформленных на одного клиента. Скидка 20% предоставляется на каждую SIM-карту, а значит, экономить может целая семья из трех человек.

«Все, кто воспользуются предложением, получат услуги связи высокого качества по рекордно низкой цене. В течение всего периода проведения акции наши клиенты смогут сэкономить несколько тысяч рублей, пользуясь, как и раньше, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ», - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

   
   

«Мы расширяем географию проекта сразу в несколько раз, поскольку уверены: новый формат потребления услуг является не только экономичным, но и удобным. Пакетные предложения, объединяющие различные услуги, набирают популярность в самых разных сферах. Вместе с «МегаФоном» мы рады сделать это первыми в таком востребованном секторе, как телекоммуникации: услуги связи сегодня необходимы каждой семье», - отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

Смотрите также: