Клиенты МТС выбирают LTE-смартфоны, «заточенные» под сеть оператора

Антон Шадрин / АиФ

   
   

Спрос на LTE-смартфоны среди посетителей розницы МТС в третьем квартале 2016 года вырос почти в полтора раза, на LTE-планшеты – почти втрое. «Прорывом года» стали устройства под брендом МТС: за год спрос на них вырос более чем в три раза.

Самыми популярными в рознице МТС в Нижегородской области стали 4G-смартфоны под брендом Samsung. Спрос на устройства корейского производителя за год спрос вырос почти в полтора раза, а доля в продажах превысила 70%. В тройку лидеров попали LTE-смартфоны Alcatel (15%) и Apple (5%). Спрос на устройства Sony упал, их доля составила менее 1% (в прошлом году – 9%).

Доля LTE-смартфонов в продажах «умных телефонов» составила 58%. Посетители салонов МТС в третьем квартале выбирали более дорогие устройства. Продажи в сегменте от 15 000 и выше увеличились в 1,3 раза, в сегменте от 10 000 до 14 999 рублей – в 1,7 раза.

Однако LTE-смартфоны стоимостью от 5 000 до 9 999 рублей по-прежнему пользуются спросом. На этот ценовой сегмент пришлось 34% продаж (47% в прошлом году). Перед новым учебным годом возросла популярность 4G-смартфонов стоимостью менее 5000 рублей, спрос на них в третьем квартале увеличился в 7,5 раз.

Жители Нижегородской области предпочитали не переплачивать за LTE-планшеты. Доля устройств стоимостью менее 5000 рублей составила 80%. Средняя цена планшета за год упала в 2,5 раза и составила 4 771 рубль.

Смотрите также: