Абоненты «Ростелекома» выбирают обслуживание в Едином личном кабинете

Количество абонентов, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» в Нижегородской области, превысило 160 тысяч. Прирост пользователей за период с начала 2015 года по настоящее время составил 40%.

   
   

«Абоненты «Ростелекома» в Нижегородской области активно пользуются возможностями персонального интернет-офиса. ЕЛК позволяет решить множество задач, связанных с оплатой услуг связи, подключением новых сервисов, сменой тарифных планов, пополнением баланса, настройкой автоплатежей. Все это доступно клиенту через интернет или приложение «Мобильный Личный кабинет», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Анна Блинова.

ЕЛК представляет собой персональный виртуальный офис «Ростелекома», объединяющий телефонию, интернет и Интерактивное ТВ и позволяющий управлять услугами в режиме онлайн. При этом клиент компании может выполнять все операции самостоятельно из любой точки мира, нет необходимости посещать офис или обращаться в колл-центр провайдера.

Сервисы ЕЛК позволяют получать информацию о балансе, просматривать историю платежей и начислений, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами или электронными деньгами (WebMoney), подключать дополнительные опции и услуги, заказывать счета за определенный период времени. Удобство пользования Личным кабинетом состоит еще и в том, что можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации, и оплачивать счета родственников.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на сайте https://rt.ru/ по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS и Android.