«Ростелеком» модернизировал систему электронной очереди в детские сады

«Ростелеком» совместно с компанией-разработчиком «Дневник.ру» модернизировали информационную систему «Комплектование дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и начали оказывать услуги по ее технической поддержке. Заказчиком услуг выступает Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» (ГБОУ ДПО НИРО). Проект реализуется в рамках исполнения государственной программы «Информационное общество».

   
   

По условиям государственного контракта, Нижегородский филиал компании «Ростелеком» выступает исполнителем проекта в части интеграции региональной информационной системы с единым порталом госуслуг (ЕПГУ), а также осуществляет сервисное обслуживание. Разработчиком региональной информационной системы дошкольного образования и обеспечения функционирования электронной очереди выступила компания «Дневник.ру».

Основной задачей «Ростелекома» в рамках проекта было подключение системы электронной очереди в детские сады, расположенные в Нижегородской области, к «Концентратору услуг» с целью упрощения процедуры записи детей в дошкольные учреждения. «Концентратор услуг» — технологическая информационная подсистема ЕПГУ, выполняющая функции автоматизации и оптимизации процессов предоставления региональных и муниципальных услуг на портале, является точкой интеграции с региональными информационными системами.

Благодаря разработкам и модернизации системы дошкольного образования значительно упрощены процедуры записи, перевода, отслеживания очереди в детские сады Нижегородской области. В настоящее время процедура подачи заявления постановки на учет в дошкольную образовательную организацию доступна жителям региона на бета-версии портала ЕГПУ (дополнение к текущему порталу): https://beta.gosuslugi.ru/10999/.