Надежность и универсальность – преимущества сервисов Сбербанка

В 2014 году Волго-Вятский банк ОАО «Сбербанк России» выполнил основной объем работ по созданию единой централизованной IT-платформы предоставления услуг клиентам банка, отметили эксперты банка на брифинге.

   
   

- Наш приоритет в работе - удобство наших клиентов, - говорит Алексей Ситнов, заместитель председателя Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России». - Единая фронтальная система позволяет предоставлять унифицированные услуги нового качества в любой точке обслуживания нашего банка. Если раньше, переехав в другой район города или области, клиент не мог совершать операции по уже открытым вкладам, то теперь он получит доступ к своему счету не только в Нижнем Новгороде, но и в других регионах обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка: Татарстане, Мордовии, Чувашии, Марий Эл, Кировской и Владимирской областях.

Юридические лица с помощью сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» могут получить доступ к своему счету из любой точки мира и совершать различные операции онлайн. От внедрения единой централизованной IT- платформы выиграли также и владельцы зарплатных карт: теперь денежные средства, перечисленные работодателями, поступают на карточные счета в течение 90 минут.

- Онлайн-банк – это удобное средство работы со счетами, - отметил Павел Миронычев, директор управления внедрения автоматизированных систем Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России». - Наша IT- команда в прошлом году активно работала над тем, чтобы аккумулировать самые востребованные банковские продукты и услуги на одном ресурсе. Теперь физические лица могут совершать различные операции, не выходя из дома, через «Сбербанк Онлайн»: открывать и закрывать счета, в том числе валютные и конверсионные, погашать кредиты, продавать и покупать валюту в режиме онлайн, оплачивать услуги, совершать переводы и пр.

Надежность банковских операций – одно из главных требований, предъявляемых к современному онлайн-банкингу. По словам Руслана Насимова, директора управления технических средств и телекоммуникаций, в 2014 году региональное подразделение Сбербанка в рамках модернизации каналов связи подготовило семь резервных узлов. Они защищены программно-аппаратными комплексами отечественного производства, что позволяет повысить надежность вычислительных ресурсов и систем.

Смотрите также: