Сотрудники технической службы ЗАО «НСС» провели ряд мероприятий для обеспечения нижегородцев качественной связью в период пиковых нагрузок в новогоднюю ночь и праздничные дни января 2015 года. Эти меры позволят абонентам совершать исходящие и принимать входящие вызовы, отправлять и получать SMS-поздравления в привычном режиме.
Так, в рамках работ по подготовке сети к работе в режиме пиковых нагрузок, расширены радио и транспортные ресурсы, усилена работа оперативно-дежурного персонала, назначены ответственные за круглосуточное дежурство по компании, которые будут отслеживать ситуацию, и принимать меры для оперативного устранения нештатных ситуаций.
«Традиционно в предновогодний период и в новогоднюю ночь нагрузка на сеть увеличивается в разы: все спешат поздравить своих родных близких с праздником. Все работы по подготовке сети выполнены заблаговременно, механизм взаимодействия технических служб в праздничные дни отточен годами. Мы уверены, что абоненты без проблем смогут пользоваться своим мобильным телефоном», - отметил технический директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Андрей Иванов.
Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании https://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 0111 (звонок бесплатный).
Смотрите также:
- «Ростелеком» предоставил услуги связи Лысковскому хлебозаводу →
- «МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь →
- «Беркут» теперь с МегаФоном →