«Ростелеком» в Нижнем Новгороде в рамках проекта «Ростелекофе» организовал для предпринимателей презентацию облачных услуг. Мероприятие состоялось в бизнес-центре на Окском съезде, 4.
Проект «Ростелекофе» представлял собой демонстрацию облачных сервисов для клиентов Нижегородского филиала «Ростелекома» и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате, включающем развлекательные мероприятия для участников. В холле бизнес-центра сотрудники «Ростелекома» угощали гостей кофе и предлагали газету, выпущенную специально к мероприятию. Из газеты участники проекта «Ростелекофе» могли получить информацию об услугах оператора, включая облачную АТС, а также приглашение в течение рабочего дня посетить развернутую в БЦ промо-зону «Ростелекома», где можно было принять участие в розыгрыше ценных призов от компании, заполнив анкету.
В промо-зоне сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали гостям возможности облачных услуг, предлагаемых оператором: облачную АТС (ОАТС), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С». ОАТС «Ростелекома» является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у нижегородских бизнесменов, в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.
Облачная АТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами ОАТС клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте https://nnovgorod.rt.ru/corp/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Смотрите также:
- Облачными сервисами «Ростелекома» пользуются госучреждения региона →
- «Ростелеком» рассказал об облачных сервисах бизнес-сообществу →
- "Ростелеком" запускает онлайн-консультант →