Пресс-служба Управления Роспотребнадзора сообщила о поступающих многочисленных обращениях жителей Нижнего Новгорода на некачественное оказание платных медицинских услуг.
В первом полугодии 2017 года сотрудники Управления Роспотребнадзора провели порядка 52 проверок организаций, осуществляющих платные медицинские услуги. В результате чего было выявлено 226 нарушений. Среди которых 70 (31,0%), касалось нарушений прав потребителей на предоставление информации об услугах и исполнителях, 2% качества оказываемых услуг, 4% связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя; отказ в расторжении договора и возврате денежных средств за оказание некачественной услуги, и др. нарушения законодательства РФ.
Согласно Роспотребнадзору самым распространенным нарушением стало отсутствие или предоставление не полной либо не достоверной информации об исполнителе, услуге.
Отметим, что данное нарушение было выявлено в ООО «Дом Здоровья». Как сообщает управление, потребитель был приглашен организацией на безвозмездное обследование состояния здоровья. Однако, несмотря на то, что с потребителем был заключен договор об оказании платных медицинских услуг, в договоре не было прописано ни информации об услуге, ни сведения о медицинском работнике, оказывающем услугу, а также не было информации о помещениях, где предоставляются услуги. А на вывеске организации отсутствовала информация о месте нахождении юридического лица.
По результатам проверок управлением было вынесено 51 постановление по делу об административных правонарушениях, из них дано 21 предупреждение.
Смотрите также:
- Прокуратурой Ленинского внесено представление в ОАО «Домоуправляющая компания Ленинского района» →
- 170 жалоб за год поступило на продавцов косметики из Израиля →
- Прокуратура Нижегородской области проверит договоры ОСАГО →