Кризис давно схлынул, уровень благосостояния нижегородцев растет. Мы стали снова пересаживаться с общественного транспорта на личные авто. Рост автопродаж в России, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июне 2011 году относительно июня 2010 года составил 40%. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомарок по итогам первых пяти месяцев года – девять произведенных в России.
Первое место по-прежнему у российского "АвтоВАЗа". За ним следует Chevrolet, на третьем месте Renault.
Во время работы круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:
Тенденции посткризисного рынка автомобилей в Нижегородской области. Вырос ли спрос? Какие марки и модели авто пользуются наибольшим спросом в нашем регионе?
Доступные иномарки – какую продукцию зарубежного автопрома может реально приобрести среднестатистический нижегородец?
«Базовая комплектация» - сколько придется ждать авто с базовой стоимостью?
Что входит в базовую комплектацию? Почему в салонах стоят «топовые» варианты, с полным «фаршем» внутри.
Какие акции и скидки существуют у производителей и автодилеров для привлечения клиентов?
Какие кредитные предложения для автомобилистов предлагают нижегородские банки? Совместные программы автопроизводителей и банков.
К участию в мероприятии приглашены представители министерства промышленности и инноваций НО, Нижегородской общественной региональной организации «Автодвижение», нижегородского автомобильного рынка.
Смотрите также:
- Как развивалась экономика региона: подводим финансовые итоги 2013 года →
- Россия занимает 7 место в мире по числу новых купленных авто →
- Банки восстановили ликвидность →