Валерий Шанцев вновь вошел в десятку самых влиятельных глав субъектов РФ

   
   

Глава Нижегородской области Валерий Шанцев вновь вошел в десятку самых влиятельных глав субъектов РФ в рейтинге, подготовленном Агентством политических и экономических коммуникаций по итогам августа 2015 года.

Средний балл нижегородского губернатора составил 5,86. В число лидеров также вошли мэр Москвы Сергей Собянин, глава Чечни Рамзан Кадыров и и.о. президента Татарстана Рустам Минниханов.

Самыми невлиятельными, по данным августовского исследования, названы губернатор Забайкальского края Константин Ильковский, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и глава Республики Адыгея Асланчерий Тхакушинов.

Как сообщалось ранее, по данным исследования, проведенного Агентством Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» по итогам второго квартала 2015 года, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число самых эффективных региональных лоббистов в группе «Очень сильная эффективность».

Напомним, Президент РФ поддержал позицию нижегородцев, поручив правительству России подготовить план-график мероприятий по обустройству Чебоксарского водохранилища на существующей отметке «63 метра». Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев обратился к Владимиру Путину с просьбой о недопустимости повышения уровня Чебоксарского водохранилища до 68-ой отметки. В качестве альтернативы Валерий Шанцев назвал «строительство низконапорного гидроузла в районе Большого Козино», что «позволит решить проблемы судоходства на Волге на участке между Нижним Новгородом и Городцом».

Справка.

   
   

Экспертный опрос, на результатах которого основан рейтинг наиболее влиятельных губернаторов в России, проводится методом закрытого анкетирования. В августе 2015 года в нем приняли участие 25 экспертов: политологи, политтехнологи, медиаэксперты, журналисты.

Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку влияния всех глав регионов России лидерами российского экспертного сообщества. Персоналии, вошедшие в рейтинг по результатам опроса, распределяются по разделам «очень сильное влияние» (1–20), «сильное влияние» (21–50), «среднее влияние» (51–83).

Смотрите также: