В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров своих торговых марок

В январе-июне 2024 года спрос на товары, представленные в объединенной розничной сети МегаФона и Yota под собственной торговой маркой StellarWay, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза.

   
   

Самыми востребованными аксессуарами StellarWay стали зарядки для гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), колонки и наушники. В отдельных категориях товары собственной торговой марки существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.

Отметим, что маркой Stellarway выпускается более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.

Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети МегаФона в начале 2023 года. За последний год их популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления продаж кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты Fontel на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в объединенной розничной сети МегаФон и Yota за последний год, составила 30%.

Подобными устройствами сегодня пользуется каждый седьмой абонент МегаФона, чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.

Линейка Fontel представлена семью моделями кнопочных телефонов. На данный момент приобрести их можно также в магазинах «М.Видео», «Ашан» и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания МегаФона Revo Charge.

Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое — на 95%.

   
   

«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», — говорит директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Реклама

МегаФон