Нижний Новгород, 21 мая АиФ-НН. Бренд «МТС» уже в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, который формируется ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. За год стоимость бренда МТС выросла на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов.
- По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира, - отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская. - При этом в отличие от большинства компаний в этой категории МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели.
МТС является единственным российским телекоммуникационным брендом, который вошел в этот рейтинг. Третий год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России». По стоимости брендов мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown, МТС занимает девятое место в десятке лидеров.
- Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания, - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. - Мы первыми предложили бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей, что существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС.
Реклама
Смотрите также:
- МТС с начала 2011 года увеличила покрытие сети 3G почти в четыре раза →
- Нижегородские абоненты МТС «раскачали» 4G-интернет →
- МТС запустила сеть 4G в Поволжье →