В Нижегородской области выросло число жалоб на кредитные карты

Нижний Новгород, 10 апреля - АиФ-НН. Всего за 2012 год в Роспотребнадзор поступило 469 жалоб на деятельность финансовых организаций (за 2011 год – 484 обращения). Об этом журналисту «АиФ-НН» сообщила Нина Цветкова, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

   
   

По ее словам, 85,9% обращений касается деятельности банков, 7,7% - страховых компаний, 4,9% - микрофинансовых организаций, ломбардов – 1,7%. 72,5% жалоб на банки касается кредитных договоров, 25,7% - кредитных карт, 1,8% - вкладов.

- За прошлый год с 13% до 25,7% выросло число жалоб на кредитные карты. Количество жалоб на банки упало с 94% до почти 86%. Неуклонно растёт число жалоб на микрофинансовые организации: если за 2011 год на них поступило всего 6 жалоб, за 2012 год – 23 обращения, то за 2013 год нижегородцы уже пожаловались 14 раз, - говорит Н. Цветкова.

Основные жалобы нижегородцев связаны с взиманием комиссий за выдачу кредита, ведение ссудного счета, штрафами за досрочное погашение; односторонним увеличением процентной ставки; навязыванием услуг по страхованию и др.

Смотрите также: